Wednesday, January 6, 2016

Прямая речь: "Необходимо проверять благонадежность контрагентов"


В канун Нового года мы вместе с партнерами подводим итоги. Представители правовых организаций, кадровых агентств и других компаний дают рекомендации небольшому и среднему бизнесу — на что обратить всеобщее пристальное внимание в следующем году, чтобы не удалиться “под воду”.
Алексей Коршунов, председатель совета директоров организации "Бухсофт", думает, что в 2016 году особенное внимание необходимо обратить на ревизию контрагентов, а небольшому и среднему бизнесу нужно будет научиться подавать отчетность по электронным каналам связи, поскольку сейчас это нужно будет делать более часто.


Как на ваш бизнес повлиял 2015 год?
Радикальных изменений в нашей организации не случилось — мы продолжаем разработку и поддержку продуктов (бухгалтерские программы и онлайн-сервисы). Не обращая внимания на нестабильность, наши показатели этого года подросли.
С какими юридическими трудностями столкнется бизнес в следующем году?
Увеличится количество сдаваемой стране отчетности. Сведения в ПФР будут подаваться каждый месяц, вводится форма 6-НДФЛ. Помимо этого, мы предрекаем трудности с нововведениями по НДС – это уже оказывается классическим.
На фоне роста интереса небольшого и среднего бизнеса к электронному документообороту могут появиться трудности с межоператорным роумингом*.
*под роумингом предполагается сотрудничество программ для электронного документооборота различных спецоператоров связи (к примеру, Контур. Диадок и Астрал. Документооборот)
На что бизнесу стоит обратить особенное внимание?
На благонадежность контрагентов — ее нужно проверять. В случае если этого не делать, а агент окажется неблагонадежным, то налоговая откажет вам в вычете по НДС по сделке с этим агентом, а это может быть очень значимой суммой. Исходя из этого нужно заблаговременно, до заключения сделки, проверять новых партнеров и заказчиков.
Какие основные достижения у вашей организации в текущем году?
Мы заметно повысили уровень качества работы сервисной службы: повысили оперативность обработки телефонных и e-mail-заявлений. Для всех заказчиков (включая заказчиков соседних продуктов) стало возмможно обращаться к менеджерам поддержки напрямую из программ, и эти заявления ни при каких обстоятельствах не теряются. Не буду кривить душой — идеала в этом мы пока не достигли, но отличие ощутима. И наши заказчики ее тоже увидели.
Для отправки электронной отчетности появился персональный кабинет онлайн для пользователей системы "Астрал. Отчётность" (наши партнеры). В конце концов по любому продукту электронной отчетности заказчик самолич


Читайте еще интересный материал на тему юридический. Это вероятно может быть небезынтересно.

No comments:

Post a Comment