Федеральное дорожное агентство сказало о уменьшении в 2016 году на 43 млрд рублей затрат на новое дорожное выстраивание. В один момент Министр финаннсов разрешил обладателям грузовиков не включать цена неоплачиваемого бортового устройства в число налогооблагаемых доходов.
Секвестр бюджета на 2016 год послужил причиной к уменьшению затрат на новое дорожное строительство на 43 млрд рублей. Такое сообщение сделал на своем сайте Росавтодор. Сейчас государственные служащие собираются потратить на дороги лишь 97 млрд рублей, 39,5 млрд рублей из коих будут получены за счет работы системы "Платон". Раньше в ФЦП "Продвижение ифраструктуры Российской Федерации (2010-2020 годы)" было запланировано израсходовать в 2016 году на новое дорожное строительство 140 млрд рублей. Уменьшение рассчетных трат составило 30%.
Поэтому управление Росавтодора заявило о том, что отказывается от новых общестроительных дорожных проектов в этом году.
Наряду с этим, уменьшение затрат учреждения на новое строительство не коснется субсидирования и ввода в эксплуатацию всех объектов, уже возводящихся по заключенным в 2014-2015 годах договорам. Так, в 2016 году Росавтодор собирается осуществить реконструкцию в районе 280 км дорог федерального значения. Основными учреждение полагает создание новых участков дорог федерального значения на территории Столичного и Петербургского автотранспортных узлов, в регионах Северо-Кавказского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Полностью сохранится субсидирование строительства моста в Крым через Керченский пролив.
Субсидирование этих проектов, в частности будет выполняться за счет нового источника по наполнению дорожных фондов - системы "Платон", в которую вносят плату все обладатели грузовиков с массой свыше 12 тысячь киллограм за всякую экспедицию по дорогам федерального значения. Это должно пополнить бюджет Росавтодора за 2016 год приблизительно на 39,5 млрд рублей. Средства, полученные так учреждение собирается истратить на дорожные проекты в субъектах Российской Федерации, и на строительство неповторимых инженерных сооружений, например тоннелей и мостов.
Пользователи системы "Платон" могут предпочесть метод учета осуществленных ими экспедиций. Первый из них - это дорожная карта на один маршрут, а второй - непрерывный учет при помощи особого бортового устройства, установленного в транспорт. Эти устройства большегрузы, произведённые регистрацию в системе "Платон", получили от оператора безвозмездно. Поэтому Министр финаннсов обнародовал письмо от 16.12.2015 N 03-03-06/73836 "О налоге на прибыль при бесплатном пользовании бортовыми устройствами".
Государственные служащие отметили, что вперекор общему правилу, установленному в статье 250 НК РФ, неоплачиваемое бортовое устройство не подлежит включению в состав доходов. В названной статье установлено, что любое бесплатно полученное компанией имущество нужно включить в состав внереализационных доходов с целью налогообложения прибыли. Но, оборудование системы "Платон", согласно точки зрения Министерства финансов, является исключением, потому, что оно предназначено для учета платы за проезд большегрузов по дорогам федерального значения и остается, по сути, собственностью оператора системы "Платон". Без такого устройства проезд по дорогам федерального значения для грузовиков воспрещён, ввиду Правил взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам всеобщего употребления федерального значения средствами передвижения, имеющими разрешенную большую массу свыше 12 тысячь киллограм, утвержденных распоряжением Руководства РФ от 14 июня 2013 г. № 504.
Секвестр бюджета на 2016 год послужил причиной к уменьшению затрат на новое дорожное строительство на 43 млрд рублей. Такое сообщение сделал на своем сайте Росавтодор. Сейчас государственные служащие собираются потратить на дороги лишь 97 млрд рублей, 39,5 млрд рублей из коих будут получены за счет работы системы "Платон". Раньше в ФЦП "Продвижение ифраструктуры Российской Федерации (2010-2020 годы)" было запланировано израсходовать в 2016 году на новое дорожное строительство 140 млрд рублей. Уменьшение рассчетных трат составило 30%.
Поэтому управление Росавтодора заявило о том, что отказывается от новых общестроительных дорожных проектов в этом году.
Старовойт Роман
глава Росавтодора
Снова начинаемых объектов не будет - лишь предметы переходящие по договорам, заключенным в 2014-2015 гг. Остались договора на текущее содержание, которые были заключены в срок 2012-2013 гг. на 5,5 лет. Так, у нас остается капремонт и ремонт существующей сети.
Материалы по тематике
Плата за проезд грузовиков, либо как договориться с "Платоном"
Пользователи системы "Платон" могут предпочесть метод учета осуществленных ими экспедиций. Первый из них - это дорожная карта на один маршрут, а второй - непрерывный учет при помощи особого бортового устройства, установленного в транспорт. Эти устройства большегрузы, произведённые регистрацию в системе "Платон", получили от оператора безвозмездно. Поэтому Министр финаннсов обнародовал письмо от 16.12.2015 N 03-03-06/73836 "О налоге на прибыль при бесплатном пользовании бортовыми устройствами".
No comments:
Post a Comment