ФАС Российской Федерации возбудила 1-е дело по превышению уровня громкости звука блока рекламы и анонсов над уровнем громкости звука прерываемой телепередачи, информирует пресс-служба антимонопольного учреждения.
Дело открыто по показателям нарушения ч. 12 ст. 14 ФЗ "О рекламе" в отношении ООО "Канал ТВ3". ФАС распознала, что на протяжении показа телевизионного сериала "Гадалка" уровень громкости звука блока рекламы и анонсов превышал уровень громкости звука предстоящего за ним фрагмента кинокартины на 2,26 дБ. Наряду с этим соответственно нормативам этот уровень не обязан быть свыше чем на 1,5 дБ.
Со слов заместитель руководителя ФАС Российской Федерации Андрея Кашеварова, превышение допустимых значений громкости звука телевизионной рекламы закреплены в первый раз после начала применения подобающей методики. "В будущем мониторинг кроме того будет выполняться на разных теле- и радиоканалах на постоянной базе," – говорит Кашеваров.
Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы утверждена приказом ФАС Российской Федерации от 22 мая 2015 года № 374/15. До этого глава государства Владимир Владимирович Путин завизировал закон, предусматривающий режим регулирования уровня звука в рекламе на радио и телевидении на протяжении трансляции программ и передач.
No comments:
Post a Comment